Новая программа в помощь деловым туристам

Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ), приступила к осуществлению проекта «Аттестация Бизнес и Конференц-отелей». Проект задуман в помощь бизнес-путешественникам в выборе отеля при организации командировки, а также тревел-менеджерам и сотрудникам департаментов закупок компаний в выборе площадки для организации корпоративных конференций. 
Существующие системы классификации оценивают комфортность отеля в понимании среднестатистического туриста, в то время как специфика требований делового человека зачастую ими не учитывается. Наличие высокоскоростного доступа в интернет, хороший прием мобильных устройств связи на территории отеля, англоговорящий персонал, готовый помочь в стандартных и нестандартных ситуациях — это лишь малая часть ранее не учитываемых в международной и российской классификациях критериев, которые взяла за основу система «Аттестации Бизнес и Конференц- отелей», разработанная Ассоциацией совместно с представителями крупнейших российских и иностранных корпоративных заказчиков. Всего в программе аттестации сформулированы более 350 оценочных критериев для Бизнес-отелей и дополнительные 70 — для Конференц-отелей. 
Аттестация является для отелей добровольной, она предполагает с их стороны желание расширять сегмент деловых путешественников среди своих клиентов и соответствовать требованиям этой категории гостей. При этом аттестация не привязана к звездности — ее могут проходить отели любой категории. 
Проект начал работу 1 октября 2011 года. На сегодняшний день в Исполнительную дирекцию АБТ на прохождение Аттестации поступило более 30 заявок от российских и зарубежных отелей. «В следующем году, согласно нашим планам, аттестацию пройдут свыше 100 российских и зарубежных отелей, среди них не менее 30 – из Москвы и Санкт-Петербурга. Более 70% гостей, прибывающих в Москву – это бизнес-туристы, и большинство городских отелей ориентировано именно на этот сегмент. Программа аттестации позволит выделить те из них, которые в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым деловыми туристами к качеству и уровню сервиса гостиниц», — отметил председатель Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ) Вадим Зеленский. 
Проект получил поддержку не только со стороны клиентов, но и со стороны отелей: «Мы ориентируемся на деловую аудиторию, поэтому нам важно знать, что для нее является определяющим при выборе гостиницы. Аттестация дает возможность получить подтверждение соответствия требованиям бизнес-туристов», — отметил Константин Горяинов. 
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы поддержал аттестацию как мероприятие, направленное на повышение качества предоставления услуг в сфере туризма и гостеприимства. Председатель Комитета Сергей Шпилько особо отметил, что эта программа призвана улучшать сервис и повышать уровень обслуживания в объектах туристской индустрии. 

Читайте также  Оставить заявку